Новости

Бренд код АО "ИНЖТЕХМАШ"

Основные
16 апреля 2025 г – это дата окончания работ, связанных с разработкой философии бренда.

Можно констатировать факт, что именно в этот день АО «ИНЖТЕХМАШ» провело окончательную конкурентную отстройку, приняв Миссию компании, VISION, определило принципы бизнеса, приняло окончательную редакцию манифеста. Работы, начатые еще в марте этого года, проведенные глубинные интервью с носителями ценностей, командная стратегические сессия, под руководством наших консалтеров, одних из лучших разработчиков Бренд Кода, ученых мужей из РАНХиГС, остались позади. У нас начинается новый этап - нести сформулированные ценности нашего бренда в жизнь.

Что обозначает каждый из разработанных терминов, расскажем прямо сейчас.

«Миссия бренда» — это основное предназначение компании, которое подчёркивает её ценность для людей и общества в целом. Отвечает на вопрос: «Зачем мы существуем» и «какую пользу приносим».

«Видение бренда» — «это его долгосрочная стратегическая цель, идеальное положение на рынке и позиционирование среди конкурентов, описывает, как компания стремится изменить мир, решить существующие проблемы и быть воспринятой клиентами. Служит основой для разработки маркетинговых стратегий, определения целевой аудитории и уникальных конкурентных преимуществ (УКП)».

«Ценности бренда» — это ключевые идеи и принципы, которыми руководствуется компания в своей деятельности. Обычно их разрабатывают для того, чтобы они показали вектор развития бренда, помогли набрать сотрудников и объединить их в команду, помогли сформировать имидж, взрастить нужную корпоративную культуру и построить коммуникацию с внешним миром. Ну и наконец...

«Манифест бренда» — это всеобъемлющий документ, в котором излагаются взгляды на жизнь, цели бренда (цели компании) и ее убеждения. Помогает команде придерживаться общих взглядов, а клиентам и/или другим стейкхолдерам (лицам и/или организациям, которые хотя бы косвенно могут быть причастны к деятельности компании и влиять на её результаты) дают возможность понять суть компании, куда она стремится, и разделить ее ценности, установив с ней личный контакт.

Следующая задача гармонично встроить разработанные ценности компании в тело существующего сайта.

Следите за нашими новостями, далее будет не менее интересно.